Форекс и основная работа. Возможно ли совмещение?

Рынок, где производится обмен иностранной валюты, притягивает людей с амбициями. Они жаждут продемонстрировать свои умения и сноровку в условиях настоящей конкуренции, к тому же сразу рассчитывают на потенциальную прибыль. Оптимизм в отношении нового занятия, безусловно, приветствуется. Однако не стоит упускать из вида такой важный момент, как подготовка. Невозможно в одночасье стать успешным, выдающимся трейдером. Финансы — довольно серьезная тема, требующая аналогичного подхода. Итак, чтобы стать по-настоящему профессиональным игроком, необходимо приложить немало усилий.

В первую очередь нужно пожертвовать своим личным временем, чтобы изучить теорию и практику работы на Форекс. Смена привычного режима зачастую настораживает потенциальных трейдеров, которые даже подумывают отказаться от нового занятия, а позже, взвесив все «за» и «против», окунаются с головой в мир цифр. В данной статье мы с вами будем говорить о возможности торговли на валютном рынке в неполный рабочий день для среднестатистического трейдера.

Итак, основная проблема трейдеров, работающих неполный день заключается в упущении возможностей из-за нерегулярной торговли в условиях непостоянства рынка. К примеру, незакрытая своевременно позиция может обернуться причиной потери капитала, а незамеченная возможность или открытие позиции по невыгодным ценам — к маленькой прибыли. Как первый так и второй варианты могут иметь негативные последствия для периодической торговли.

В данном случае можно рассмотреть ночную торговлю. Трейдеры, работающие в это время суток могут проводить операции по валютным инструментам с высоким торговым объемом в ночные часы. В качестве примера можно привести такие пары как AUD/JPY или NZD/JPY. Выбирая финансовый инструмент важно в течение дня определить корреляцию между валютами.

Между тем есть целый комплекс стратегий, подходящих для трейдера с частичной занятостью. Предлагаем их рассмотреть подробнее.

Техническая торговля

Данный вид торговли вам подходит в том случае, если вы открываете терминал для торговли скажем один раз в день минут на десять. Что из себя представляет техническая торговля? Техническая торговля — это когда вы принимаете взвешенные решения основываясь на анализ текущих ценовых графиков и технических индикаторов.

Допустим, трейдер способен анализировать расположение текущей свечи к предшествующей. В том случае, когда максимумы или минимумы настоящей свечи превышают максимумы или минимумы предшествующей, можно говорить о появлении восходящего тренда, и наоборот. Кроме того, не лишним будет если вы обратите внимание на показания технических индикаторов. Достигнутый успех в этом направлении заключается в правильном выборе технических инструментов для используемого трейдером определенного отрезка времени.

Стоп-лоссы

Если вы ограничены во времени, то главным помощником может стать ваш персональный компьютер. Дело в том, что валютный рынок довольно непостоянен и отсутствие возможности быть постоянно в курсе происходящего может привести к потере потенциальной прибыли. Выход из данной ситуации следующий: вы используете автоматическую торговлю и стоп-лоссы для страховки открытых позиций от потерь.

Прочие стратегии

Довести периодическую торговлю до высокого уровня можно, если будете придерживаться следующих правил:

  • Число сделок должно быть ограниченным. Чаще открывайте среднесрочные сделки и только после проведения анализа рынка и выбора определенных валютных инструментов. Важно четко понимать факторы, которые могут оказать давления на выбранную валюту. Кроме того, возьмите за правило постоянно использовать стоп-лоссы для защиты от возможных потерь.
  • Нужно выбрать долгосрочные тренды. Определяйте тренд по дневному или недельному графику вместо часового и четырехчасового. Это позволит вам «заходить» на Форекс только один раз в день.
  • Рекомендуем выставлять отложенные торговые ордера. Установка их, а также тейк-профитов и стоп-лоссов позволит вам использовать торговые возможности по максимуму. Кстати, многие платформы позволяют выставлять такие торговые приказы без уплаты дополнительных комиссий.
  • Не пренебрегайте современными технологиями, используйте их в полную меру. Установите оповещения и получайте новости с рынка Форекс посредством SMS или по электронной почте.

Что касается подбора брокера для работы с неполной нагрузкой, то здесь нельзя кого-то выделить, все индивидуально. Читайте обзоры, просматривайте рейтинги — вот самый главный совет. Основательно изучите историю компании, с которой планируете сотрудничать, протестируйте ее, уточните все моменты и не упустите детали.

Отметим, торговля в режиме сокращенного дня требует от брокера высокой точности и надежности, поскольку вы не можете себе позволить перерывы в работе по случаю сбоя в платформе. Помните, трейдинг с неполной нагрузкой принесет вам успех, только если вы предельно серьезно отнесетесь к своему новому занятию и изучите основные практические элементы.

Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом $1000
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение
Заработай до
$50000
на приглашении друзей получить StartUp Bonus от ИнстаФорекс
Вложений не требуется!

Combining Forex and main job

The market where foreign currencies are exchanged attracts ambitious people. They crave for showing their skills amid intense competition and are sure of immediate profits. Optimism always favors any start, but you should not forget about preparation. It is impossible to become an outstanding, successful trader instantly. Finance is a serious topic requiring a cautious approach. To become a truly professional trader, you should make plenty of efforts.

First of all, you should sacrifice your personal time to study the theory and practice of working on Forex. A change in usual routine disturbs potential traders, but then, considering all pros and cons, they soak in the world of numbers. This article explains how an average person can perform part-time trading in the financial market.

The main problem that part-time traders face is missing opportunities due to a changeable market nature. For example, a position not closed on time may cause huge losses, and a wasted chance or deal opening at unfavorable prices may lead to small profits. Both these situations may have negative consequences for periodic trading.

Night trading might be recommended in this case. Traders can perform transactions on currency instruments that have high trading volumes during night hours, such as AUD/JPY or NZD/JPY. Deciding on a financial instrument, you should determine correlation between the currencies during a day.

There is a series of strategies that suit part-time traders. Let’s look at them closer.

Technical trading

This trading method will suit you in case you open a trading platform once a day for about ten minutes. What does technical trading look like? This strategy means you make a well-thought-out decision based on analyses of current price charts and technical indicators.

Suppose, a trader is able to analyze a place of a current candle in relation to the previous one. When highs and lows of a current candle are above those of the previous one, it may signal an uptrend formation, and vice versa. Besides, it will be sensible to take technical indicators into account. Success of this strategy lies in the right choice of technical indicators for a particular time period.

Stop Loss

If you are limited by time, your personal computer will become your main assistant. The forex market is quite changeable and inability to track its movements constantly may cause heavy losses. To avoid such a situation and protect your open deals from losses, use automated trading and Stop Losses.

Other strategies

You can achieve great results in periodic trading with the help of the following rules:

  • Limit your deal count. Open more mid-term positions and do it only after carrying out market analyses and deciding on particular currency pairs. It is vital to understand factors that may put the chosen currency pair under pressure. Always place Stop Losses to prevent wasting of your funds.
  • Choose long-term trends. Determine a trend based on a daily or weekly chart instead of an hourly and 4-hour chart. It will enable you to enter Forex only once a day.
  • Place pending orders. Putting pending orders as well as Take Profit and Stop Loss will help you benefit from trading opportunities to the full. Many trading platforms do not charge any extra commissions for these orders.
  • Do not ignore latest technologies. Install notification services to your mobile phone or computer and receive latest forex news.

As for a broker, it depends on every part-time trader what company to choose. Read feedback and look through ratings to decide on a brokerage company. Carefully study the history of the broker you want to trade with, test it and find out all the details.

Part-time trading requires high accuracy and confidence as you cannot afford pauses caused by platform malfunctions. Remember that part-time trading will be successful only in case you take your new activity seriously and study everything from A to Z.

Start trading with
no risks and investments
With new Start-Up Bonus of $1000
Get bonus
55%
from InstaForex
on every deposit
Earn up to
$50000
for inviting friends to get StartUp Bonus from InstaForex
No investments required!