Статистика голосов брокера INGOT

INGOT отзывы

INGOT_logo INGOT 6/10 (кол-во голосов 2435)

В он-лайне с: 2001
Страна: Австралия
Регулируется: ASIC
Способы расчетов: банковские переводы, Neteller, Fasa Pay, Skrill
Минимальный размер счета: 1000$
Минимальный размер сделки: 0,1 лота
Кредитное плечо: 1:100
Спреды: 2 пипса на пару EUR/USD

INGOT Brokers является одним из наиболее авторитетных брокеров, которые предоставляют услуги интернет-трейдинга. Клиенты могут инвестировать в различные активы: валютные пары, CFD на различные металлы (золото, медь, серебро), индексы, фьючерсы. Отличительными товарами являются такие продукты, как газ и нефть.

Помимо этого, клиентам брокера предоставлен доступ на фондовые рынки стран MENA (страны Магриба и Ближнего Востока) – Дубайский финансовый рынок, Саудовская фондовая биржа, Египетский фондовый рынок.

Австралийская компания регулируется ASIC (AFSL 428015). Главный офис INGOT Brokers находится в Сиднее, также есть представительства в Новой Зеландии, Швейцарии, Бахрейне. Торговый оборот компании составляет миллиарды долларов ежемесячно. Брокер принимает как индивидуальных, так и институциональных инвесторов.

Клиенты могут вести трейдинг круглосуточно пять дней в неделю, с воскресенья 22:00 GMT до пятницы 22:15 GMT, на терминале MetaTrader4. Также в рамках сотрудничества с ZuluTrade брокер предоставляет автоматическую торговлю на Форекс.

С минимальным депозитом 1 000$ клиент может воспользоваться плечом до 1:100. Спреды фиксированные, среднее значение на пару EUR/USD составляет 2 пункта.

На сайте регулярно публикуются аналитические сводки Азиатского, Европейского рынка и региона MENA. Они содержат основные новости и ежедневный мониторинг цен. Для новичков специалисты компании специально записали видео-уроки, которые рассказывают, как работать с терминалом или открыть счет у брокера. Вся аналитическая информация и глоссарий представлены на английском языке.

Компания гарантирует сохранность средств клиентов, которые лежат на сегрегированных счетах в лучших мировых банках.

Служба поддержки работает через живой чат на сайте, по телефону и в скайпе. Брокер имеет аккаунты во многих социальных сетях, что позволяет трейдерам следить за новостями и обновлениями в наиболее удобном формате.

Оставить комментарий
Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом $1000
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение
Заработай до
$50000
на приглашении друзей получить StartUp Bonus от ИнстаФорекс
Вложений не требуется!

Statistics of INGOT votes

INGOT reviews

INGOT_logo INGOT 6/10 (votes 2435)

On-line since: 2001
Country of origin: Australia
Regulation: ASIC (Australian Securities and Investments Commission)
Payment options: bank wire, Neteller, FasaPay, Skrill
Minimum account size: $1000
Minimum lot size: from 0.01 lot/compr>
Leverage: 1:100
Spreads: 2 pips for EUR/USD

INGOT Brokers is one of the well-established brokers which provide services of Internet trading. Clients can invest in different financial assets such as currency pairs, CFDs on metals (gold, silver, copper), stock indices, and futures. Besides, clients’ portfolios can include energy commodities like gas and oil available with the broker.

The company provides its clients with access to stock markets in the MENA area (the Middle East and North Africa), in particular the Dubai Financial Market, the Saudi Stock Exchange, and the Egyptian Stock Exchange.

The brokerage company is regulated by the Australian Securities and Investments Commission with AFSL license number 428015. Apart from Sydney-based head office, INGOT Brokers has regional offices in New Zealand, Switzerland, and Bahrain. The company’s turnover is measured by billions of dollars per month. The broker serves both retail traders and institutional investors.

Clients can trade on the MetaTrader 4 platform round the clock five days a week, from Sunday 22:00 GMT until Friday 22:15 GMT. Within a framework of cooperation with ZuluTrade, INGOT Brokers allows automated trading on Forex.

With the minimum deposit of $1,000, a client can use leverage up to 1:100. The broker offers fixed spreads. An average spread for EUR/USD is 2 pips.

The broker posts regular market reviews of Asian, European, and MENA financial markets. Such reviews contain important news and daily market quotes. For forex beginners, the team prepared video tutorials that teach traders how to operate a trading platform and open an account with the broker. All analytical articles and the glossary are presented in English.

The company guarantees safety of clients’ funds which are stored in segregated accounts in the leading global banks.

The customer support service is available via a live chart, phone, and Skype. The broker has profiles in numerous social networks which enable traders to follow news and updates in the most convenient way.

Add your review
Start trading with
no risks and investments
With new Start-Up Bonus of $1000
Get bonus
55%
from InstaForex
on every deposit
Earn up to
$50000
for inviting friends to get StartUp Bonus from InstaForex
No investments required!