Статистика голосов брокера TradeKing

TradeKing отзывы

TradeKing_logo TradeKing 6/10 (кол-во голосов 2401)

В он-лайне с: 2005
Страна: США
Регулируется: FINRA
Способы расчетов: банковский перевод, чек, перевод между счетами, ACH
Минимальный размер счета: 0$
Минимальный размер сделки: 1 лот
Кредитное плечо: до 1:50
Спреды: от 1 пункта

TradeKing является одним из самых популярных Форекс-брокеров в США. Созданная в 2005 году, компания развивалась и объединилась с Zecco в 2012 году, затем приобрела MB Trading в 2015 году.

Компания предлагает демо-счет с виртуальными 50 000$. Трейдер может протестировать платформу. Торговые возможности и инструменты TradeKing являются одними из лучших в отрасли, которые подходят как начинающим, так и профессиональным трейдерам.

В настоящее время TradeKing предлагает два типа счетов для торговли на рынке Форекс. Mini-аккаунт имеет минимальные требования депозита. Он предлагает все торговые функции, которые необходимы, если вы начинающий трейдер. Цель счета – торговля с минимальными рисками. Спреды составляют около 1,8 пункта для основных валютных пар, например EUR/USD. Леверидж для валюты, золота и серебра установлен на уровне 1:50. Комиссия за стандартный лот составляет 4,95$. Уровень маржи составляет 100%.

Второе предложение – Стандартный счет. Это обновленная версия аккаунта Mini с некоторыми дополнительными торговыми возможностями, разрешена торговля по телефону, трейдинг в один клик. Однако брокер не предлагает своп-счета.

TradeKing разработала свою торговую платформу под названием TradeKing Форекс-трейдер. Эта платформа предоставляет все преимущества и возможности, которые удовлетворят торговые потребности начинающих или профессиональных инвесторов. Она легко настраивается, и вы можете изменить стиль макета. Доступны более 70 показателей, которые могут помочь вам отслеживать тенденции рынка. Он поддерживает торговлю с графиков и имеет 15 установленных автоматических торговых стратегий. Потоковые новости и анализ поможет вам быть в курсе последних событий на рынке. Терминал работает на операционных системах Windows и Mac. Для работы требуется только подключение к Интернету. TradeKing также предлагает мобильную версию своей платформы, которая отлично работает на устройствах Android и Apple. Еще одно предложение брокера – терминал Metatrader 4. Это самая известная платформа в индустрии.

Протокол SSL, установленный на веб-сайте TradeKing защищает личные данные клиентов. Компания полностью лицензирована и является членом FINRA, SIPC и НКА.

Учебные материалы – книги, видеоуроки, статьи. Все это помогает новичкам узнать больше о Форекс. Любой клиент может также присоединиться к социальной сети для инвесторов и общаться с другими участниками. Там можно найти советы и выгодные предложения.

Оставить комментарий
Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом $1000
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение
Заработай до
$50000
на приглашении друзей получить StartUp Bonus от ИнстаФорекс
Вложений не требуется!

Statistics of TradeKing votes

TradeKing reviews

TradeKing_logo TradeKing 6/10 (votes 2401)

On-line since: 2005
Country of origin: US
Regulation: FINRA
Payment options: wire transfer, check, transfer between accounts, ACH
Minimum account size: $0
Minimum lot size: 1 lot
Leverage: up to 1:50
Spreads: from 1 pip

TradeKing is one of the most popular forex brokers in the US. Established in 2005, the company developed and merged with Zecco in 2012, then was acquired by MB Trading in 2015.

The company offers a demo account with virtual $50,000, where traders can test the platform. TradeKing offers the best trading conditions and tools in the industry that are suitable for both beginners and professional traders.

Currently, TradeKing provides two types of accounts for trading in the forex market. The Mini account has the lowest requirements for deposit. It has all trading functions that are necessary for beginners. The Mini account developed for trading with minimal risks. Spreads start at 1.8 pips for major currency pairs, like EUR/USD. Leverage for currency, gold and silver is 1:50. Commission for a standard lot is $4.95. The margin level is 100%.

Another option is the Standard account. This is an upgraded version of the Mini account with some additional features, like phone trading and one click trading. Still, the broker does not provide swap-free accounts.

TradeKing developed its own trading platform TradeKing Forex Trader. It gives all advantages and opportunities that will satisfy the trading needs of beginners and professional investors. It is easy to configure and change the layout style. There are more than 70 available indicators that can help you track market trends. The platform supports trading with charts and has 15 installed automated trading strategies. News stream and analytical reviews will help you keep track of the latest events on the market. The platform can be installed on the Windows and Mac operating systems. All you need is Internet connection. TradeKing also offers a mobile version of this platform that works on Android and Apple devices. The broker also gives access to MetaTrader 4, the most famous platform in the industry.

The SSL protocol installed on the TradeKing website protects the clients’ personal data. The company is fully licensed and is a member of FINRA, SIPC and NCA.

A wide range of training materials, such as e-books, video lessons, articles, is available to all traders. All this helps beginners learn more about Forex. Any client can also join a social network for investors. There you can find helpful tips and special offers.

Add your review
Start trading with
no risks and investments
With new Start-Up Bonus of $1000
Get bonus
55%
from InstaForex
on every deposit
Earn up to
$50000
for inviting friends to get StartUp Bonus from InstaForex
No investments required!