Статистика голосов брокера MahiFX

MahiFX отзывы

MahiFX_logo MahiFX 6/10 (кол-во голосов 2384)

В он-лайне с: 2012
Страна: Новая Зеландия
Регулируется: ASIC, FSP, FCA
Способы расчетов: кредитные карты Visa/Mastercard, банковские переводы
Минимальный размер счета: 0$
Минимальный размер сделки: 0,00001 лота
Кредитное плечо: 1:100
Спреды: плавающие

MahiFX является одним из самых популярных Форекс-брокеров в Новой Зеландии. MahiFX предлагает широкий спектр продуктов, созданных командой с многолетним опытом работы: MFX Compass, MFX Vector, MFX Trade.

Деятельность брокера полностью регулируется ASIC, FSP и FCA.

MahiFX предлагает два типа счетов. Их отличие заключается в платформе, на которой можно торговать. С первого счета трейдинг ведется на собственном терминале брокера – MahiFX, со второго счета – на популярном MetaTrader4. В остальном оба аккаунта предлагают аналогичные торговые условия. Брокер не устанавливает минимальный депозит, но трейдеру нужно внести как минимум 1$, чтобы начать торговлю. Минимальный размер позиции – 0.00001 лота. Спреды являются переменными и относительно невелики по сравнению с другими брокерскими фирмами. Минимальный спред по паре EUR/USD начинается от 0,8 пункта и в среднем составляет 1,4 пункта. Торговые инструменты валюта, золото и серебро. Размер левериджа зависит от торгового инструмента: для Форекс – 1:100, для драгоценных металлов – 1:25. Брокер предлагает для трейдинга более 100 валютных пар. Этот выбор один из самых больших в индустрии. Маржа – на уровне 100%, стоп-аут – 50%. MahiFX разрешает хеджирование.

Metatrader4 – один из самых популярных терминалов, который предлагает почти каждая вторая брокерская фирма. Он имеет множество возможностей, таких как построение графиков, потоковые новости, торговые сигналы, возможность осуществлять собственные торговые стратегии. MT4 подходит для любого устройства и операционной системы. Он работает с Windows и MAC и без труда устанавливается на смартфонах (или планшетах) Apple и Android. Терминал MahiFX оснащен стандартными инструментами и функциями.

Веб-сайт защищен с помощью протокола SSL. Связаться с представителями брокера можно по электронной почте, телефону, через онлайн-чат поддержки. Кроме того, трейдеры могут написать в социальных сетях.

На сайте также доступны советы, видео-уроки, конвертер валют. Сайт только на английском языке, но поддержка осуществляется также на арабском, французском и испанском языках.

Оставить комментарий
Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом $1000
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение
Заработай до
$50000
на приглашении друзей получить StartUp Bonus от ИнстаФорекс
Вложений не требуется!

Statistics of MahiFX votes

MahiFX reviews

MahiFX_logo MahiFX 6/10 (votes 2384)

On-line since: 2012
Country of origin: New Zealand
Regulation: ASIC, FSP, and FCA
Payment options: bank cards (Visa/Masterсard), wire transfer
Minimum account size: $0
Minimum lot size: 0.00001 lot
Leverage: 1:100
Spreads: floating

MahiFX is one of the most popular forex brokers in New Zealand. The company offers a wide range of products created by a team of professionals with many years of experience in this industry. These products include MFX Compass, MFX Vector, and MFX Trade.

The broker's activity is regulated by ASIC, FSP, and FCA.

MahiFX provides two account types. The only difference between them is a platform on which clients can trade. Trading is conducted via the broker's own platform, MahiFX, on the first account type and via popular MetaTrader 4 on the second one. Other trading conditions are the same for both account types. The company does not set a minimum deposit, but clients need to deposit at least $1 to start trading. The minimum deal size is 0.00001 lot. Spreads are floating and relatively low compared to ones of other brokerage firms. The minimum spread for the EUR/USD pair is 0.8 pip and the average one is 1.4 pips. The broker offers such trading instruments as currency pairs, gold, and silver. The leverage depends on the trading instrument, it is 1:100 for Forex and 1:25 for precious metals. MahiFX's clients can trade more than 100 currency pairs, that is one of the widest choice in the industry. The margin is 100% and the stop-out is 50%. Hedging is allowed.

MetaTrader 4 is one of the most popular trading platforms offered by almost all brokerage companies. It provides many opportunities and services, including building charts, implementing your own trading strategies, news stream, and trading signals. MT4 is available on any device and operating system. It can be downloaded to Windows and MAC as well as to IOS- and Android-based smartphones or tablets. The MahiFX platform has standard tools and functions.

The security of the website is ensured by the ssl encryption. Traders can contact the company's managers by email, phone, and live chat. Besides, clients can get in touch with them in social networks.

There are also trade ideas, video lessons, and a currency converter are on the website. The website is available in English only but the customer support is also provided in Arabic, French, and Spanish.

Add your review
Start trading with
no risks and investments
With new Start-Up Bonus of $1000
Get bonus
55%
from InstaForex
on every deposit
Earn up to
$50000
for inviting friends to get StartUp Bonus from InstaForex
No investments required!