Статистика голосов брокера MB Trading

Брокер прекратил существование

MB Trading_logo MB Trading 6/10 (кол-во голосов 3960)

В он-лайне с: 2003
Страна: США
Регулируется: NFA, CFTC
Способы расчетов: банковский перевод, кредитные карты
Минимальный размер счета: $400
Минимальный размер сделки: 0,01 лота
Кредитное плечо: до 1:50
Спрэды: плавающие от 0,1 пункта

MB Trading — компания США, штаб-квартира которой базируется в Эль-Сегундо, штат Калифорния. Направление деятельности — оказание услуг торговли на Форекс. Помимо этого, брокер предлагает частным инвесторам и организациям стратегии, разработанные на базе MB Trading.

В качестве плюсов MB Trading можно отметить небольшие спреды, длинный ряд торговых инструментов. Заинтересованность у трейдеров вызывает обилие торговых платформ, их целый список. Кроме популярной МТ4, пользователи могут рассмотреть такие варианты:

  • MBT Desktop Pro
  • MBT Mobile
  • MBT Web
  • MBT WebLite
  • MBT Mac
  • MBT Web Quick Trade
  • MBT LightWave
  • MBT Desktop

Примечательно, что понять принцип работы платформ и разобраться в деталях будет довольно просто и не уйдет много времени на ознакомление и изучение. Брокер позаботился о своих клиентах и выпустил множество уроков по их эксплуатации.

MB Trading обращает внимание пользователей на типы представленных счетов. Те, чей выбор падет на FREE EXN, будут освобождены от комиссионных выплат. Однако спреды будут выше. Для трейдеров, решивших выбрать счет из серии Pay for Limits, предусмотрены узкие спреды и возможность получить плату за распространение торговых сигналов.

Минусы брокера: поскольку компания регулируется законодательством США, то при открытии счета могут возникнуть трудности. Стоит также отметить солидный минимальный размер счета — $400.

На нашем сайте представлена свежая подборка отзывов о MB Trading. Вы также можете написать свой комментарий относительно услуг рассматриваемой компании.

Оставить комментарий

Комментарии о брокере

Саныч трейдер
отзыв о (об) MB Trading
15-07-16

Для меня лично язык преград не ставит. Компания вполне доступная и надежная. Спред небольшой,как и заявлено в условиях, комиссии приемлемые, платформа их удобна и проста.

Дима трейдер
отзыв о (об) MB Trading
21-06-16

Расстроен жутко. 1к. улетел в пустую. Был у них ГЭП, хотя вот у 2х русских брокеров его не было. Кто кухня не знаю, но я потерял деньги. Мне отказали в восстановлении, они вообще не восстанавливают, оказывается. Так, что может наши брокеры еще и по круче.

Reemo11 трейдер
отзыв о (об) MB Trading
23-03-16

Сбивают стопы в третий раз, я написал сапортерам, выясняли почти сутки, в итоге пересмотрели результат, через ещё день зачислили потерю, на счет без боли смотреть хоть можно. Но в первые два раза результат не скорректировали... Там правда до 50 долларов потеря, но всё таки?!

hichcoc трейдер
отзыв о (об) MB Trading
04-03-16

Брокер не для россиян. Условия для нас жесткие,как говорили и комиссии,и спред и система вывода и пополнения.Как уже сказали,сайт и поддержка на английском,что вносит свои сложности. Проще подобрать себе другого брокера для работы с подходящими условиями, если только вы не в США)))

hichcoc трейдер
отзыв о (об) MB Trading
04-03-16

Брокер не для россиян. Условия для нас жесткие,как говорили и комиссии,и спред и система вывода и пополнения.Как уже сказали,сайт и поддержка на английском,что вносит свои сложности. Проще подобрать себе другого брокера для работы с подходящими условиями, если только вы не в США)))

Показать еще
Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом $1000
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение
Заработай до
$50000
на приглашении друзей получить StartUp Bonus от ИнстаФорекс
Вложений не требуется!

Statistics of MB Trading votes

Broker ceased to exist

MB Trading_logo MB Trading 6/10 (votes 3960)

On-line since: 2003
Country of origin: US
Regulation: NFA, CFTC
Payment options: wire transfers, credit cards
Minimum account size: $400
Minimum lot size: 0.01 lots
Leverage: up to 1:50
Spreads: floating from 0.1 point

MB Trading is an American brokerage company with headquarters in El Segundo, CA. The company specializes in forex trading. In addition, the broker provides private investors and companies with strategies, developed on the basis of MB Trading.

Main advantages of MB Trading are small spreads and variety of trading instruments. Moreover, the company offers traders a wide range of trading platforms. In addition to the popular MT4, users can select one of the following platforms:

  • MBT Desktop Pro
  • MBT Mobile
  • MBT Web
  • MBT WebLite
  • MBT Mac
  • MBT Web Quick Trade
  • MBT LightWave
  • MBT Desktop

It is quite easy to understand how to trade on these platforms. All you need to do is to spend some time on reading and studying. The broker has taken care of its clients and released a lot of lessons on forex trading via these platforms.

Calculating clients’ fees, MB Trading takes into account types of the selected user accounts. Those, who use FREE EXN account, do not pay any commissions. However, the spreads for them are higher. Traders who use Pay for Limits account, have tight spreads but can be charged for distribution of trading signals.

The broker has some drawbacks: since the company operates under the United States legislation, non-US citizens can face some difficulties when opening an account. Moreover, the minimum deposit is quite big – $400.

Visit our site to read fresh reviews of MB Trading. You can also add your feedback on services provided by the company.

Add your review

Comments about broker

Jeff trader
review MB Trading
10-08-16

They provide a slow and not user-friendly trading platform. Quite often there is slippage and this disturbs my trading plans. I also experienced a change in the spread without any warning. And their customer support is not friendly and helpful.

Morgan trader
review MB Trading
29-07-16

I’ve been trading with this broker for a couple of months now, and so far, I’ve experienced several connection interruptions and the occasional slippage. Not great for scalpers and serious traders.

Morgan trader
review MB Trading
29-07-16

I’ve been trading with this broker for a couple of months now, and so far, I’ve experienced several connection interruptions and the occasional slippage. Not great for scalpers and serious traders.

fxsisirpatah trader
review MB Trading
24-06-16

One thing that makes me disappointed in join with MB Trading is only a problem with the process of withdraw. They give me the ease of trading or they gave me some bonuses. But when I get a profit, whatever it is, although a little or a lot, I couldn't to make withdrawal, you will always get in trouble until you give up.

Chetan Joshi trader
review MB Trading
14-06-16

I've been trade with BFSforex, I have deposit twice and withdraw several time which is very fast and easy. My account has been inactive for several month this year yet my money is still there. They email me each time I actively trading. Keep the good work BFSforex!!!

Show more
Start trading with
no risks and investments
With new Start-Up Bonus of $1000
Get bonus
55%
from InstaForex
on every deposit
Earn up to
$50000
for inviting friends to get StartUp Bonus from InstaForex
No investments required!