Статистика голосов брокера ECN24

Брокер прекратил существование

ECN24_logo ECN24 6/10 (кол-во голосов 2498)

В он-лайне с: 2015
Страна: Новая Зеландия
Регулируется: -
Способы расчетов: банковские переводы, банковские карты Visa/Mastercard, Webmoney, Sorexpay
Минимальный размер счета: 1000$
Минимальный размер сделки: 0,01 лота
Кредитное плечо: 1:500
Спрэды: от 0,2 пункта

ECN 24 принадлежит компании ECN24 limited, зарегистрированной в Новой Зеландии (номер компании 5600825). Брокер работает по ЕCN-технологии, благодаря чему минимизируется риск возникновения конфликта интересов между компанией и клиентом, а также ускоряет процесс совершения сделок. Участниками Electronic Communication Network (ECN) являются частные клиенты, банки, компании-брокеры и финансовые организации. Основное преимущество ECN-технологии — брокер не вмешивается в торговые операции. Клиенты брокера имеют прямой выход на поставщиков ликвидности. На сайте брокера указано, что сделки можно совершать напрямую с TopFX Ltd, Deutsche Bank, Citibank, JP Morgan Chase, Barclays, Credit Suisse, HSBC.

Компания обеспечивает отсутствие помех во время торговли и мгновенное исполнение ордеров по лучшим ценам. ECN 24 предлагает торговлю 90 валютными парами срочного рынка spot, металлами, нефтью марок Brent и WTI, индексами и 1000 акциями.

Главный офис компании находится в Крайстчерче, Новая Зеландия. В Москве функционирует представительство брокера.

Трейдеры могут торговать на терминалах cTrader, сMirror и cAlgo, также доступных с мобильных устройств с операционной системой MacOS, iOS и Android. Для клиентов предусмотрен один торговый счет с минимальным депозитом 1 000$, кредитным плечом от 1:10 до 1:500 и комиссией 10$ за лот, которая взимается дважды: при открытии и закрытии позиции.

На сайте указано, что банком-партнером брокера является крупнейших гигант Чехии Česká spořitelna, а информационными партнерами информационные порталы Fine Finance, Investing.com и Dailymoneyexpert, журнал для трейдеров ForTrader и Первый канал.

ECN 24, помимо самостоятельной торговли, также предлагает услугу «Инвестиционный портфель». При желании брокер сформирует для клиента портфель с учетом диверсификации рисков, в который будут входить такие инструменты, как валютные пары, металлы, сырьё.

Помимо самостоятельной торговли, ecn24 предлагает готовые инвестиционные решения — Инвестиционные портфели. Портфели сформированы с учетом диверсификации рисков и подразумевают финансирование в валютные пары, металлы и сырье.

Для новичков доступны курс обучения и демо-счета. Валюты, которые принимает брокер: USD, EUR, RUB. Информация о выводе средств на сайте не представлена.

Оставить комментарий
Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом $1000
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение
Заработай до
$50000
на приглашении друзей получить StartUp Bonus от ИнстаФорекс
Вложений не требуется!

Statistics of ECN24 votes

Broker ceased to exist

ECN24_logo ECN24 6/10 (votes 2498)

On-line since: 2015
Country of origin: New Zealand
Regulation: -
Payment options: bank transfer, Visa/MasterCard, WebMoney, SorexPay
Minimum account size: $1000
Minimum lot size: 0.01 lots
Leverage: 1:500
Spreads: from 0.2 pip

ECN 24 belongs to ECN24 Limited registered in New Zealand (License No. 5600825). The broker uses the ECN technology that minimizes the risk of competing interests between the company and the client and speeds up the transaction process. Electronic Communication Networks (ECN) unite private clients, banks, brokerage companies, and financial institutions. The main advantage of the ECN technology is that the broker does not interfere in trading operations. Its clients have direct access to liquidity providers. ECN 24 website says that traders can conclude deals directly with TopFX Ltd, Deutsche Bank, Citibank, JP Morgan Chase, Barclays, Credit Suisse, and HSBC.

The company guarantees flawless trading and instant execution of orders at the best prices. ECN 24 offers trading on 90 currency pairs of the spot market, metals, Brent and WTI crude, indices and 1,000 shares.

The company's headquarters are located in Christchurch, New Zealand. The Russian representative office is in Moscow.

ECN 24 clients can trade on their computers using the cTrader, Mirror, and cAlgo platforms or on Mac OS, iOS, and Android based mobile devices. The company offers only one trading account with a minimum deposit of $1,000, a leverage from 1:10 to 1:500, and a commission of $10 per lot, which is charged twice at the opening and closing of a position.

The broker's partner bank is Ceska Sporitelna, the largest bank in the Czech Republic. ECN 24 information partners are Fine Finance, Investing.com, Dailymoneyexpert, ForTrader magazine and Channel One Russia.

In addition to independent trade, ECN 24 also offers portfolio investments. On client’s request, the broker can form a portfolio, taking into account the diversification of risks and grouping such assets as currency pairs, metals, and commodities.

Training courses and demo accounts are available for beginners. The broker accepts the following currencies: USD, EUR, RUB. The corporate site does not contain any information on the withdrawal of funds.

Add your review

Comments about broker

pipnintinine trader
review ECN24
14-06-17

I joined ECN 24 since 2014 and I didn't have any complain about their trading quality or service. All is well and make me won many profit. Besides the high quality platform, they also guarantees flawless trading and instant execution of orders at the best prices. This broker also offers trading on 90 currency pairs of the spot market, metals, Brent and WTI crude, indices and 1,000 shares. I trading in live account with a deposit about $1500 to $3000 in every trading and for every months my profit is almost $10000. The deposit and withdraw also have a fast service. I really enjoy the trading process and earn the profits in this broker.

Show more
Start trading with
no risks and investments
With new Start-Up Bonus of $1000
Get bonus
55%
from InstaForex
on every deposit
Earn up to
$50000
for inviting friends to get StartUp Bonus from InstaForex
No investments required!