Статистика голосов брокера Adamant Finance

Adamant Finance отзывы

Adamant Finance_logo Adamant Finance 6/10 (кол-во голосов 2373)

В он-лайне с: 2014
Страна: Сент-Винсент и Гренадины
Регулируется: -
Способы расчетов: кредитные и дебетовые карты Visa/MasterCard, банковские переводы, Webmoney, Neteller, Skrill, Fasapa, OK Pay, Qiwi Wallet, Advxash, Payeer, Yandex.money, bitcoin, Cashu, Perfect Money
Минимальный размер счета: 1$
Минимальный размер сделки: 0,01 лот
Кредитное плечо: до 1:500
Спреды: от 0 пунктов

Брокерская фирма Adamant Finance с 2014 года предоставляет выход на финансовые рынки. С самого первого дня работы создатели брокера приняли решение выводить все сделки клиентов на межбанковский рынок, что обеспечивает прозрачные и выгодные торговые возможности.

На выбор клиентов широкий ряд торговых активов: валюта, акции российских и американских компаний, фьючерсы, драгметаллы. Вести трейдинг можно на счетах Classic, MarketPro и MarketPrime, предоставляющих рыночное исполнение от 0,1 секунды. Брокер в отношении своих клиентов придерживается демократичной политики и разрешает открыть счет всего с 1$. Adamant Finance доступен терминал MT4, адаптированный под любые устройства. Брокер разрешает вести трейдинг с помощью вспомогательных программ: советников и индикаторов.

Adamant Finance в качестве поддержки делает рассылку ежедневных аналитических обзоров финансового рынка, экономических новостей и записей вебинаров.

Трейдеры могут не только вести трейдинг, но и получать дополнительный заработок, став участником партнерской программы. Брокер не требует никаких финансовых вложений. Участник должен разместить рекламные материалы фирмы на своем собственном веб-сайте, форуме, блоге или в социальной сети. Заработок партнера зависит от числа привлеченных клиентов, их торговой активности и объема сделок.

Служба поддержки работает в режиме 24/5.

Благодаря сотрудничеству с ведущими платежными системами, клиенты могут выбрать из множества способов инвестирования средств и вывода прибыли: банковские переводы, кредитные карты, электронные кошельки. Валюта, с которой может работать трейдер, зависит от выбранного способа пополнения аккаунта. Практически везде, за исключением Яндекс.Деньги и Qiwi, доступен ввод долларов США.

Клиенты могут получить Приветственный бонус в размере 50$. Условия получения подробно описаны на сайте Adamant Finance.

Еще один бонус – это виртуальный приватный сервер (VPS).

Ознакомьтесь с комментариями реальных трейдеров, прежде чем начать работу в компании.

Оставить комментарий
Начни торговлю
без вложений и риска
С новым STARTUP бонусом $1000
Получи бонус
55%
от ИнстаФорекс
на каждое пополнение
Заработай до
$50000
на приглашении друзей получить StartUp Bonus от ИнстаФорекс
Вложений не требуется!

Statistics of Adamant Finance votes

Adamant Finance reviews

Adamant Finance_logo Adamant Finance 6/10 (votes 2373)

On-line since: 2014
Country of origin: Vincent and the Grenadines
Regulation: -
Payment options: Visa/MasterCard bank cards, wire transfer, WebMoney, Neteller, Skrill, FasaPay, OK Pay, Qiwi Wallet, Advcash, Payeer, Yandex.Money, bitcoin, CashU, Perfect Money
Minimum account size: $1
Minimum lot size: 0,01 лот
Leverage: up to 1:500
Spreads: from 0 pips

Adamant Finance is a brokerage company which has been providing access to financial markets since 2014. Since the first day of its operation, the broker’s founders decided to bring all clients’ deals to the interbank market that ensures transparent and beneficial trading conditions.

The broker offers a wide choice of trading instruments such as currency pairs, shares of Russian and US companies, futures, and precious metals. There are three types of trading accounts with the broker: Classic, MarketPro, and MarketPrime. All account types guarantee market order execution from 0.1 second. The broker pursues a flexible customer-focused policy and enables its clients to open an account deposited with just $1. Clients can trade through the MT4 trading platform available for any device. The broker allows trading by means of supplementary programs like expert advisors and indicators.

Adamant Finance provides analytical support sending daily mailout of market updates, economic news, and recorded webinars.

Apart from trading, the broker’s clients can gain extra earnings, joining the partnership program. The broker does not require any investments. Partner should post advertising materials on their own websites, forums, blogs, or in a social network. The partner’s earnings depend on the number of referred clients, their trading activity, and a volume of their deals.

The customer support service is available round the clock for 5 workdays.

Thanks to cooperation with providers of popular payment systems, clients can choose from a variety of payment/withdrawal options: bank wires, credit cards, and electronic wallets. The currency which a trader can invest and trade depends on a preferable depositing option. Virtually all payment methods allow withdrawals of US dollars, except for Yandex.Money and Qiwi.

Clients can receive a welcome bonus of $50. The terms of how to get it are specified on the official website of Adamant Finance.

Another advantage is a virtual private server (VPS).

Please read comments on Adamant Finance from real traders before you open an account with the broker.

Add your review
Start trading with
no risks and investments
With new Start-Up Bonus of $1000
Get bonus
55%
from InstaForex
on every deposit
Earn up to
$50000
for inviting friends to get StartUp Bonus from InstaForex
No investments required!